главная » создание flash игр
Создание Flash игр
Урок 21. Пересечение объектов. В игах часто происходят столкновения между различными объектами, причем иногда с весьма разрушительными последствиями. Давайте научимся создавать код, позволяющий отслеживать такие события, как пересечение двух объектов или, например, прохождение курсора над определенным объектом.Основной способ обнаружения ситуации, в которой два объекта пересекаются или объект закрывает определенную точку экрана, - использовать функцию hitTest. Аргументом функции hitTest могут быть координаты какой-либо точки или ссылка на обьект, например клип, кнопку или текстовое поле. Давайте начнем с проверки пересечения клипа с точкой. Предположим, вы хотите определить, находится ли курсор над определенным клипом на рабочем поле. Клипу следует назначить следующий код:
onClipEvent (enterFrame) { Исходный файл: Runaway.fla Вышеописанный код рассматривается в примере Runaway.fla. Если установить курсор над клипом, он переместится в случайную точку экрана.Исходный файл: Collision.fla Для того чтобы определить, пересекаются ли два клипа, вы можете использовать один параметр - указатель на второй клип. В ролике Collision.fla на рабочем поле находятся два клипа. Клип большего размера называется "target", меньшего - "bullet". За пределами рабочего поля расположен клип "actions" со следующим кодом:
onClipEvent (enterFrame) { |
Купить, куплю квартиру в новостройке в Пушкино, продажа квартир в Пушкино новостройки.. Квартиры в новостройках располагаются на расстоянии 18 км от МКАД по скоростному Ярославскому шоссе. Экологически чистое место вблизи г. Пушкино, идеально подходит для строительства жилого комплекса, прогулка до новостроек от ж. д. станции «Правда» составит не больше 7 минут. Все мы находясь в суете повседневных будней огромных мегаполисов, мечтаем очутиться в жилом комплексе, который будет отстранён от городского шума.