главная » создание flash игр

создание flash игр

Создание Flash игр

 

Условные обозначения


Для лучшего понимания материала в книге принято несколько условных обозначений. Любое слово, выделенное маленьким курсивом, является командой, функцией или другим элементом синтаксиса ActionScript. Все эти элементы можно найти в документации по Flash.
Примерами являются:
gotoAndPlay (), stop(), _х.

Полужирным записывается элемент синтаксиса, определяемый пользователем, например myvariable. Обычно он представляет собой имя переменной или определяемое пользователем название функции.
Просматривая программу, вы увидите две косые черты, идущие друг за другом: //. Они говорят о том, что текст, идущий за ними, является комментарием. Если данное обозначение встретится вам в начале строки, значит, комментарием является вся строка. Если в набранной вами программе комментариев не будет, от этого ничего не изменится. Комментарии нужны для лучшего понимания алгоритма программ вами и теми людьми, которые будут ее модифицировать. Но лучше, если снабжение программ комментариями войдет у вас в привычку. Коментирование кодов поможет вам и вашим коллегам редактировать в будущем ваши проекты. Названия роликов и кадров, используемых в программах, помешены в кавычки (" ").

 
Инфракрасные электрические пленочные теплые полы greenlife twinthermo Многие выбирают инфракрасные пленочные полы на основе системы Green Life(производство Южная Корея компания HotFilm) для обогрева помещений, потому что: Экономия электроэнергии ~ 20-30% в сравнении с другими системами теплых полов (водяные или кабельные маты) Электрический теплый пол позволяет поддерживать заданную температуру на протяжении длительного времени.